Розовая ИФА

Эта чудо ИФА- IFA приехала из славного города Бремена, Германия в Гоа!!! Изначально машина, произведенная в ГДР, и класса нашего ГАЗ-66, полный привод, спереди механическая лебедка, из кабины в кунг прорублен проход с гофрой, кузов переоборудован в комфортабельный караван с душем, спальней, кухней и туалетом, по правому борту даже есть маркизета. Вместе с хозяевами путешествовала собаченция (это ее голубая миска) выполнявшая роль сигнализации.

VEG Jeeps INDIA - внедорожники в стиле ВЕДЖ из Индии. G20.

В Индии не едят мяса- а если едят - то мало и в основном курицу- все это называется VEG- типа "веджетериан"-вегетарианство, даже придуман специальный значок для этого - белый квадратик с зеленым кружочком. Может поэтому среди индийцев, не много толстых. Вот и внедорожники у них такие- в стиле VEG.

На самом деле почти все они производства TATA, Mahindra, Suzuki-Maruti и некой фирмой Tempo, в которой я подозреваю тюнинг ателье TATA, но мне никто не мог вразумительно сказать об этом. Некоторые модели страшны аки атомная война, типа старой Махиндры (а название вам как?), но есть и другие...

но вот например тропический пикап Gipsy на базе Самурая от Suzuki-Maruti- определенно хорош! такой я пытался арендовать в Кении, помню.

слева старая версия TEMPO, а справа невиданный мной до этого QUALIS TOYOTA...

красненькая TATA SAFARI с дизелем 2,5, а вот и шильд этой загадочной фирмы TEMPO

беленький- совершенно замечательный вариант Махиндры - по сути близнец Jeep Wrangler- но с пятью дверями, очень интересная машинка, а серенький крокодил, это какая-то тюнингованная версия TEMPO, в ней 4!!!! ряда кресел, посмотрите сами- но идея - хороша!

Индия страна большая, и вот, чтобы на дорогая не толпиться (а они достаточно страшненькие) и топливо не жечь грузовики- дальнобои грузят на платформы и отправляют из Кашмира, например в Калькутту паровозом, дешево и сердито, водилы неприхотливы- у них все радости на платформе - и костерок разведут и ...все остальное