Вывеска на ресторане «Вкусно и точка» в Москве. Архивное фото
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Преемник McDonald’s в России, сеть ресторанов «Вкусно — и точка», в ближайшее время представит замену мороженого «Макфлури» и сэндвича «Бигмак», идет работа в этом направлении также в отношении наборов еды для детей «Хэппи Мил», заявил гендиректор сети Олег Пароев.
«У «Макфлури» есть запатентованная технология – флуринг – проворачивание ложки в мороженом… В самое ближайшее время мы представим замену «Макфлури», — сказал Пароев в интервью РБК.
Говоря о «Бигмаке», он пояснил, что этого продукта до сих пор нет в связи со сложностью воссоздать «макдональдский» соус. «У нас есть интересная задача – по тому, как заменить этот соус, используя немного другие ингредиенты», — сказал он, уточнив, что итоговый продукт не будет отличаться ни по вкусу, ни внешне от классического «Бигмака» и будет также представлен в скором времени.
Говоря же о «Хэппи миле», Пароев сообщил, что компания испытывает сложности с тем, чтобы заключить договор на франшизу на мультипликационных героев. «Мультяшные» герои — это герои мультиков, произведенных в недружественных странах, и не все они горят желанием продавать нам эти франшизы. Но даже при этом у нас есть план, как мы порадуем наших маленьких гостей и сможем очень скоро продавать набор с игрушкой», — сказал гендиректор компании.
Он также отметил, что компания продолжает платить заработную плату сотрудникам еще не открытых предприятий. «Если сотрудники не работают и находятся в простое, мы продолжаем платить им среднюю заработную плату… У нас не было ни одного сокращения. Да, конечно, компанию покидали люди: часть сотрудников пошла работать в другие компании на подработки, некоторые из них остались в других компаниях. Но при этом за текущий период мы наняли порядка 9 тысяч новых сотрудников», — указал Пароев.
Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который теперь управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка». Компания с 12 июня открыла уже более 300 точек из 850. Пароев отметил, что все рестораны сети будут открыты до сентября.