МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Сеть магазинов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг, в рамках которого, в частности, будет обновлен логотип компании, сообщил ритейлер.
«Компания «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании. Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — говорится в сообщении.
Ритейлер напоминает, что, помимо развития магазинов разных форматов, он также занимается производством готовой еды. Кроме того, компания расширяет сеть кафетериев внутри магазинов и развивает доставку продуктов и готовых блюд. Первыми магазинами, в которых будет проведен ребрендинг, станут супермаркеты в Москве на Арбате и в Санкт-Петербурге на Невском проспекте.
«Полные реконструкции в ближайшие два года пройдут в 20 магазинах, открытых в первые годы работы компании, в остальных магазинах будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента», — отмечается в релизе. Ребрендинг также предполагает обновление архитектуры собственных торговых марок, включая изменения в их ассортименте и позиционировании.
В основу нового логотипа «Азбуки вкуса» легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания. Для логотипа выбраны новые оттенки зеленого цвета, которые дополняются второстепенной палитрой.
Дизайн-решение основано на новой коммуникационной платформе бренда, которая выражена во фразе «Еда, культура, открытия» — она заменяет слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов. «При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике», — отметила вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса» Мария Золоткова, слова которой приводятся в сообщении.