МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Сеть доставок японской кухни «Тануки» решила оставить в социальных сетях контент, вызвавший негативную реакцию некоторых клиентов.
Ранее активисты пожаловались на посты с чернокожими моделями и на ЛГБТ-пропаганду. Компании стали поступать угрозы и призывы удалить ряд публикаций.
«На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди — представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций», — заявили «Тануки» в Instagram.
Представитель компании подчеркнули, что не осуждают коллег, которые, оказавшись в схожей ситуации, ответили на жалобы от интернет-пользователей извинениями и выполнили их условия.
Также в «Тануки» заявили, что их юристы «уже занимаются этим вопросом». Одновременно с этим ресторан запустил флешмоб в Сети с целью заблокировать всех, кто выступает против компании. За помощью они обратились к основателю мессенджера Telegram Павлу Дурову и к Министерству цифрового развития.
На прошлой неделе также разгорелся скандал вокруг одной из сетей доставок суши. Владельцы были вынуждены удалить рекламу с темнокожим мужчиной и публично принести извинения.